Ваша корзина ждет ваших покупок
В корзине товаров
на сумму р.
Посмотреть Оформить заказ Корзина Закрыть

- +
Итого: р. Оформить заказ

Как сделать заказ

Чтобы мы смогли учитывать Вашу накопительную скидку, а Вы экономить время при повторных заказах, отслеживать историю покупок, участвовать в акциях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Для регистрации Вам необходимо заполнить данные, запрашиваемые при регистрации. Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения. При регистрации не забудьте, пожалуйста, указать свой телефон и точный адрес.

Если Вы уже являетесь нашим клиентом, введите адрес свой Логин и Пароль вверху экрана. 

Заказ сделать легко и просто.

Вам необходимо выбрать товар в каталоге в соответствующем разделе. Выберите то количество товара, которое вам требуется, и кликните на корзину. После этого нужный товар будет помещен в вашу личную корзину. В корзине отображаются все выбранные Вами товары и общая стоимость заказа без учета доставки. Войдя в корзину, Вы можете удалить выбранный товар из корзины, изменить количество товара или продолжить покупки. После завершения выбора товара Вам необходимо нажать на «Оформить заказ».

Оформление заказа включает 4 шага

1 шаг – Личные данные.

Если Вы зарегистрированы и зашли под своим логином,  личные данные заполняются автоматически (отображаются данные, которые Вы указывали при регистрации). Проверьте их и внесите изменения  в случае необходимости.

Если Вы не зарегистрированы, внесите необходимые данные. Обязательные для заполнения поля помечены *.

2 шаг – Выбрать способ оплаты

На сегодняшний день мы предлагаем 2 варианта оплаты
1. Наличными денежными средствами курьеру при получении  товара
2.Безналичным переводом. Если Вы выберете данный вариант оплаты, на Ваш e-mail будет выслан счет на оплату с необходимыми реквизитами.    

3 шаг – Выбрать способ доставки

С условиями  и стоимостью доставки Вы можете ознакомиться в Разделе «Оплата и доставка»

4 шаг – Подтвердить заказ

Перед подтверждением заказа ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами  продажи товаров интернет - магазином Animalstore.

Как только Вы оформили заказ через интернет-магазин, он сразу поступает к нашим операторам на обработку. Оператор проверяет наличие заказанного товара на складе, возможность доставки в указанное Вами время. После проверки необходимой информации оператор обязательно связывается с Вами по указанным телефонам и подтверждает исполнение заказа, либо неисполнение заказа в силу определенных причин (отсутствие товара, невозможность доставки в указанный срок и т.п.). При общении с оператором Вы в любой момент можете изменить количество заказанного товара, дату или время доставки.

Если Вы авторизованы на сайте нашего интернет магазина, Вы всегда сможете отследить состояние Вашего заказа в "Личном кабинете".

Ваш заказ может иметь один из следующих статусов, приведенных ниже.

Не обработан  - Ваш заказ поступил, но еще не обработан менеджером.  

Отложен - заказ отложен для уточнения каких либо деталей, Если Вы не получили на e-mail уведомление о причине задержки заказа, пожалуйста, свяжитесь с менеджером

В обработке– Менеджер проверяет наличие товара на складе.  

Подтвержден – Данный статус устанавливается после проверки наличия товара на складе и согласования  с Вами времени и адреса доставки. 

Ожидание товара - Одной или нескольких позиций нет в наличии. Менеджер связывается с Вами и информирует об ориентировочных сроках ожидания товара. При этом менеджер по Вашей просьбе может разбить этот заказ на два. В один заказ поместить продукцию, которая есть в наличии, в другой - ожидающую продукцию.

Ожидает оплаты – Статус для заказов по предоплате. Заказ приобретает данный статус после проверки наличия товара на складе, расчета стоимости товара  и доставки, а так же выставления счета на оплату заказа. В случае не поступления оплаты в течении 7 календарных дней заказ аннулируется.

Передан на доставку  - Ваш заказ отправлен по указанному в контактных данных адресу, ожидайте получение!

Доставлен  – Данный статус означает, что при курьерской доставке - курьер доставил Вам заказ, а при отправке почтой - Вы можете забрать свой заказ в почтовом отделении.

Отменён - Зачастую означает, что заказ отменен по просьбе покупателя

Отказ - Заказ приобретает этот статус, если покупатель отказался принять заказ без уважительной причины, либо, в случае с доставкой почтой - не забрал заказ из почтового отделения. Обычно, с покупателями, имеющими заказ с таким статусом, мы работаем исключительно по предоплате.

 

 

Очистить фильтр

Уточните ваш выбор

Бренд
Очистить фильтр

Новости

Оставьте отзыв

Товар добавлен в корзину

{{last_add_prod.title}}
Цвет
Цена {{last_add_prod.price}} р

Товаров в корзине: {{getCartCount()}}

Итого, к оплате: {{getCartPrice()}} р
Продолжить покупки Оформить заказ

Заказ принят, номер заказа {{last_oid}}

На вашу почту отправлено письмо с параметрами заказа. Мы свяжемся с вами в ближайшие рабочие часы, чтобы уточнить детали заказа.

Продолжить покупки

Заказать обратный звонок

Купить

Товар: {{back.prod_title}}
Заказать звонок